Дижитал-маркетинг - или реклама в интернете?

Дижитал-маркетинг - или реклама в интернете?

Вчера 20:42

Вы уже слышали о Digital-маркетинге? Что это за новое направление и чем оно полезно для нас? Под digital маркетингом понимают продвижение товаров или услуг посредством современных технологий. В отличие от интернет-маркетинга, в рекламе задействуется не только Глобальная сеть интернета, но и такие инструменты, как POS-терминалы, смарт гаджеты и многое другое. 


Особенно в сфере B2C и B2B дижитал маркетинг стал особо популярным. Благодаря использованию современных технологий обеспечивается эффективный охват целевой аудитории, взаимодействие с ним и высокие результаты. 


Digital-маркетинг: инструменты.


Сюда стоит отнести средства, методы и даже мероприятия, которые способствуют широкому охвату внимания людей, привлечения новых клиентов. Как правило, одновременно используют несколько инструментов, чтобы добиться высоких результатов и привлечь максимум целевой аудитории. К главным инструментам относятся следующие методы:


- SEO-продвижение – проработка тематических запросов, поисковая оптимизация на сайте рекламодателя. 

- контекстная реклама – на различных сайтах размещаются рекламные объявления в виде текста, ссылки или графики. 

- реклама на баннерах – на других сайтах со схожей тематикой размещаются графические баннеры, где предлагаются оказание услуг или покупка товаров. 

- всплывающие окна – реклама всплывает перед пользователями на различных сайтах, это один из популярных методов интернет – рекламы. 

- реклама на ТВ – здесь все понятно, ведь телевизионная реклама является одной из традиционных методов продвижения товаров или услуг. 

- реклама на радио – не менее эффективный способ ознакомления аудитории с рекламируемой деятельностью. 

- СМС-рассылки – на номер мобильного телефона потенциальных клиентов рассылаются рекламные сообщения.


А также есть другие инструменты, которые используются по ситуации. Словом, digital маркетинг – это реклама услуг на всевозможных носителях и различными способами.  


Digital-маркетинг: основные каналы.


- Интернет. Наверное, это один из главных каналов дижитал маркетинга. Самым популярным является SMM, который означает Social Media Marketing. Для этого задействуется реклама в социальных сетях, на сайтах, поисковых системах, используются картинки и видеоролики, проводятся опросы и анкетирование. 


- цифровое телевидение – позволяет размещать короткие видеоролики, которые можно увидеть во время перерывов в вещании. Иногда это могут быть бегущие строки и другие способы. 


- мобильные устройства – это те же самые смс-рассылки, звонки, брендированные предложения и многое другое. 


- смарт устройства – это современные технологии, которые стали очень популярны среди широкой аудитории. Для продвижения услуг и товаров, можно использовать фитнес-браслеты, весы и даже часы. 


Digital-маркетинг: инвестиции. 


Реклама в интернете в Ташкенте – это отличная инвестиция в свой бизнес. При этом продвижение может быть как платным, так и бесплатным. В частности, на разных сайтах размещаются рекламные тексты, цифровые баннеры и многое другое. 


В социальных сетях создаются коммуникационные странички, которые позволяют контактировать с потенциальными клиентами, рекламировать свои товары и услуги. Кроме того, в социальных сетях размещается полезный контент. Кстати, вы интересуетесь обучением SMM? Digital-маркетинг в Ташкенте можно изучить в учебных центрах у квалифицированных специалистов. 


Как правильно выбирать digital-маркетинг для своего бизнеса. 


Любой маркетинг начинается с тщательного анализа. Очень важно для начала узнать и проанализировать такие данные, как характеристики предлагаемого продукта и пожелания целевой аудитории. 


Именно на основании такого анализа подбираются инструменты, которые будут использованы в продвижении товаров и услуг. 


К параметрам целевой аудитории относят возраст, социальный статус, пол, и даже интересы и район проживания будущих клиентов. К примеру, если товар рассчитан на молодежь, то продвижение можно осуществлять по любым каналам. 


А характеристика продукта должна дать четкое представление о том, кто больше всего может заинтересоваться представляемым товаром или услугой.


Но главным требованием является обращение к профессиональным специалистам, которые точно знают, как правильно преподносить потенциальным клиентам новые товары и услуги. А вы хотели бы заниматься digital-маркетингом? Примечательно, что для этого не обязательно получать высшее образование! Можно начать с малого: обучение реклама на Facebook, Instagram. А если вам понравится заниматься этой деятельностью, то продолжить обучение, изучая больше знаний по digital маркетингу.