Дижитал-маркетинг - или реклама в интернете? - Rank.uz

Дижитал-маркетинг - или реклама в интернете?

Вчера 20:42

Дижитал-маркетинг - или реклама в интернете?

Вы уже слышали о Digital-маркетинге? Что это за новое направление и чем оно полезно

для нас? Под digital маркетингом понимают продвижение товаров или услуг

посредством современных технологий. В отличие от интернет-маркетинга, в рекламе

задействуется не только Глобальная сеть интернета, но и такие инструменты, как POS-

терминалы, смарт гаджеты и многое другое.

Особенно в сфере B2C и B2B дижитал маркетинг стал особо популярным. Благодаря

использованию современных технологий обеспечивается эффективный охват целевой

аудитории, взаимодействие с ним и высокие результаты.

Digital-маркетинг: инструменты.

Сюда стоит отнести средства, методы и даже мероприятия, которые способствуют

широкому охвату внимания людей, привлечения новых клиентов. Как правило,

одновременно используют несколько инструментов, чтобы добиться высоких

результатов и привлечь максимум целевой аудитории. К главным инструментам

относятся следующие методы:

- SEO-продвижение – проработка тематических запросов, поисковая оптимизация на

сайте рекламодателя.

- контекстная реклама – на различных сайтах размещаются рекламные объявления в

виде текста, ссылки или графики.

- реклама на баннерах – на других сайтах со схожей тематикой размещаются

графические баннеры, где предлагаются оказание услуг или покупка товаров.

- всплывающие окна – реклама всплывает перед пользователями на различных сайтах,

это один из популярных методов интернет – рекламы.

- реклама на ТВ – здесь все понятно, ведь телевизионная реклама является одной из

традиционных методов продвижения товаров или услуг.

- реклама на радио – не менее эффективный способ ознакомления аудитории с

рекламируемой деятельностью.

- СМС-рассылки – на номер мобильного телефона потенциальных клиентов

рассылаются рекламные сообщения.

А также есть другие инструменты, которые используются по ситуации. Словом, digital

маркетинг – это реклама услуг на всевозможных носителях и различными способами.

Digital-маркетинг: основные каналы.

- Интернет. Наверное, это один из главных каналов дижитал маркетинга. Самым

популярным является SMM, который означает Social Media Marketing. Для этого

задействуется реклама в социальных сетях, на сайтах, поисковых системах,

используются картинки и видеоролики, проводятся опросы и анкетирование.

- цифровое телевидение – позволяет размещать короткие видеоролики, которые можно

увидеть во время перерывов в вещании. Иногда это могут быть бегущие строки и

другие способы.

- мобильные устройства – это те же самые смс-рассылки, звонки, брендированные

предложения и многое другое.


- смарт устройства – это современные технологии, которые стали очень популярны

среди широкой аудитории. Для продвижения услуг и товаров, можно использовать

фитнес-браслеты, весы и даже часы.

Digital-маркетинг: инвестиции.

Реклама в интернете в Ташкенте – это отличная инвестиция в свой бизнес. При этом

продвижение может быть как платным, так и бесплатным. В частности, на разных

сайтах размещаются рекламные тексты, цифровые баннеры и многое другое.

В социальных сетях создаются коммуникационные странички, которые позволяют

контактировать с потенциальными клиентами, рекламировать свои товары и услуги.

Кроме того, в социальных сетях размещается полезный контент. Кстати, вы

интересуетесь обучением SMM? Digital-маркетинг в Ташкенте можно изучить в учебных

центрах у квалифицированных специалистов.

Как правильно выбирать digital-маркетинг для своего бизнеса.

Любой маркетинг начинается с тщательного анализа. Очень важно для начала узнать и

проанализировать такие данные, как характеристики предлагаемого продукта и

пожелания целевой аудитории.

Именно на основании такого анализа подбираются инструменты, которые будут

использованы в продвижении товаров и услуг.

К параметрам целевой аудитории относят возраст, социальный статус, пол, и даже

интересы и район проживания будущих клиентов. К примеру, если товар рассчитан на

молодежь, то продвижение можно осуществлять по любым каналам.

А характеристика продукта должна дать четкое представление о том, кто больше всего

может заинтересоваться представляемым товаром или услугой.

Но главным требованием является обращение к профессиональным специалистам,

которые точно знают, как правильно преподносить потенциальным клиентам новые

товары и услуги. А вы хотели бы заниматься digital-маркетингом? Примечательно, что

для этого не обязательно получать высшее образование! Можно начать с малого:

обучение реклама на Facebook, Instagram. А если вам понравится заниматься этой

деятельностью, то продолжить обучение, изучая больше знаний по digital маркетингу.